Озёры. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 19 октября

ясно+8 °C

Онлайн трансляция

Доверяй, но проверяй!

16 июля 2018 г., 8:23

Просмотры: 389


ГУ-УПФР №42 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам о необходимости осуществления регулярного контроля за средствами пенсионного накопления. Подробнее об этом расскажет начальник Управления Людмила Николаевна Морозова.

Озёрское информагентство, Наталья Ворошилина

– Людмила Николаевна, что делать, если пенсионные накопления неправомерно перевели другому страховщику?

– К вопросу размещения средств пенсионных накоплений стоит подходить осознанно. Выбор негосударственного пенсионного фонда (НПФ) или управляющей компании должен быть продуманным.

Если вы обнаружили, что ваши пенсионные накопления переведены в НПФ неправомерно или вас ввели в заблуждение, у вас есть право обратиться с претензией в этот негосударственный пенсионный фонд. Текст заявленной претензии составляется в свободной форме. НПФ обязан вас проинформировать, на основании чего ваши пенсионные накопления были переведены. Этот фонд в обязательном порядке должен располагать оригиналом договора с вами о переводе средств пенсионных накоплений.

В случае если в договоре, заключенном от вашего имени, стоит чужая подпись, можно обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора недействительным. На основании соответствующего судебного решения фонд обязан будет возвратить ваши пенсионные накопления предыдущему страховщику.

Можно ли будет вернуть свои пенсионные накопления обратно в ПФР?

– Ваши деньги можно вернуть в ПФР только на основании соответствующего заявления, поданного вами не позднее 31 декабря текущего года в ГУ-ГУПФР №42 по г.Москве и Московской области по адресу: ул. Калинина, д.2, г.Озёры, кабинет 204.  При этом необходимо помнить, что при переходе из одного фонда в другой чаще, чем один раз в пять лет, передаче новому страховщику подлежат только пенсионные накопления без инвестиционного дохода. По собственному желанию вы также можете остаться в этом НПФ или перейти в другой фонд.

Подскажите, как же все-таки избежать нежелаемого перевода средств пенсионного накопления?

– Чтобы сохранить свои сбережения в целости, нужно внимательно относиться к тому, с кем и какие бумаги подписываются, так как в многостраничных договорах на оказание каких-либо услуг или на приобретение товаров может оказаться договор о переводе средств пенсионных накоплений в один из существующих НПФ.

Контактный телефон для обращения в наше Управление: 8-(496)-702-30-44. Режим работы: с понедельника по четверг – с 8:00 до 17:00, в пятницу – с 8:00 до 16:00, перерыв на обед – с 12:00 до 12:45.

vshature