Яндекс.Погода

понедельник, 19 апреля

небольшой дождь+7 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Единая дежурно-диспетческая служба Озёр подвела итоги работы в феврале

03 марта 2021 г., 18:06

Просмотры: 370


Фото: Озёрская ЕДДС

Общее количество вызовов, поступивших диспетчерам за минувший месяц, составило 2462 ед., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) отмечается рост на 18%, из них: 

  • 1069 ед. по линии ЕДДС (по сравнению с АППГ рост на 25%);
  • 25 ед. в пожарную службу (по сравнению с АППГ рост на 48%);
  • 159 ед. в полицию (по сравнению с АППГ уменьшение на 5%);
  • 914 ед. обращений граждан в службу скорой медицинской помощи (по сравнению с АППГ рост на 15%); 
  • 23 ед. в газовую службу (по сравнению с АППГ рост на 65%);
  • помощь психолога в этом месяце не понадобилось, в феврале прошлого года таких обращений было одно;
  • 614 ед. входящих вызовов, не требующих реагирования: справочные, хулиганские, ложные, детская шалость (по сравнению с АППГ уменьшение на 36%).

«Единая дежурно-диспетчерская служба – это служба помощи в экстренных ситуациях, а хулиганские звонки занимают оператора и телефонные линии, – отметили сотрудники ЕДДС. – В Системе-112 всегда должны быть линии, доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям. Напоминаем, что хулиганские, необоснованные, заведомо ложные вызовы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей».

Родителям рекомендовали проводить беседы со своими детьми по разъяснению значимости службы спасения 112.

Источник: Озёрская ЕДДС

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature