Озёры. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 19 августа

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

«Системе-112» Московской области – два года

02 июня 2017 г., 9:55

Просмотры: 107


«Система-112» Московской области, введённая в эксплуатацию 1 июня 2015 года, самая масштабная из аналогичных систем на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т.д.

Наибольшую эффективность «Система-112» показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях повысилась на две минуты.

Как сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, всего за два года работы «Системы-112» операторы обработали более 15,6 млн. вызовов.

Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 20 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики.

«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по её развитию. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. Номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются в работе», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

В Системе в круглосуточном режиме работают сурдопереводчики, которые принимают и обрабатывают  вызовы от людей с нарушениями слуха и речи, а также профессиональные психологи и переводчики.

           Произведена интеграция областной «Системы – 112» с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья, а также при обнаружении и ликвидации лесных пожаров.

В апреле в «Систему-112» Подмосковья внедрён специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.   

Ведётся работа по созданию мобильного приложения «Системы-112», внедряется возможность приёма и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.