Яндекс.Погода

среда, 27 января

дождь со снегом+1 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Помощник добрых дел

03 дек. 2020 г., 21:52

Просмотры: 2041


Активист «Добродела» Константин Сафронов на страже интересов озерчан. Фото Елены Хохловой

Немало проблем можно оперативно решить через «Добродел». Так считают многие озерчане, и они правы!

Некоторые из них зарегистрированы под псевдонимами. Наверно, у кого-то есть причины скрывать своё имя. Хотя, думается, зачем? Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил обеспечить прозрачность заявителей на портале «Добродел».

У всех нас одна задача – сделать наш быт удобнее, комфортнее, безопаснее, красивее. Быстро решить какой-то назревший общественный или личный вопрос. И решают! И всё больше тех, кто не считает нужным скрывать своё имя. Один из активных пользователей портала – Константин Сафронов.

«Мне скрывать нечего, – говорит Константин. – Я ничего плохого не совершаю, мои действия никого не унижают и не оскорбляют. Считаю, о проблемах надо говорить, открыто решать их вместе, а не замалчивать. Очень многие задачи остаются нерешёнными просто потому, что их такими считают».

Константин по образованию юрист. Родился в Озёрах, потом некоторое время жил и работал в Москве, но потянуло в родной город. Стал профессиональным фотографом, работает в газете. Почему Озёры? «Здесь люди лучше, человечнее», – утверждает он.

Юридические знания помогают и в жизни, и в работе. Кстати, знакомство с «Доброделом» у Константина началось именно на работе. Изучал проблемы, оценивал их с точки зрения юриста. И не заметил, как сам стал активным пользователем. 

Первое знакомство с порталом по поводу личного заявления оказалось очень познавательным. Проблема была в колодце. Да, самый обычный колодец с чугунным люком возле его дома. Воришки украли крышку, и Константин обратился в «Добродел» с просьбой решить проблему. Но из администрации пришёл ответ, разъясняющий, что это крышка люка в частном секторе – проблема частного домовладельца. 

«Значит, это не проблема, а задача, – сказал хозяин, – её надо решать самому!». И решил – заказал люк самостоятельно, правда, теперь крышка не чугунная, а пластиковая. Но и она надёжно закрывает люк, и воришки теперь вряд ли позарятся на чужое добро. Да и новые знания не помешают: теперь жители знают, что в таких случаях обращаются не в «Добродел», а в полицию.  

Потом был другой колодец, провалившийся и прикрытый бетонной плитой, прямо напротив аптеки. Там ездят машины, ходят люди. Ямы была серьёзной и создавала аварийную ситуацию. Эта проблема была очень быстро  решена при помощи администрации городского округа: яма забетонирована, место приведено в порядок.

Константин пользуется общественным транспортом, и проблемы автобусного движения и остановочных павильонов для него очень злободневны. Осенним утром автобус прибыл на остановку, и взору пассажиров открылся разбитый  остановочный  павильон. Люди качали головами: опять вандалы появились! Константин тут же сообщил на портал «Добродел», и его заявление сразу приняли к сведению. В течение месяца проблема была решена.

Среди озерчан – немало активных граждан. Например, Олег Александрович Гущин занимает одно из первых мест по добрым делам, в числе первых и Владимир Николаевич Кулаков. А пользователь под ником «ГАИ Озёры» написал более тысячи сообщений, и все они выполнены!

IMG_20201203_213939_988.jpg

Елена Хохлова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature