Сейчас в эфире
РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО
11 дек. 2019 г., 12:21
Просмотры: 3086
https://town-practices.ru/practices/lukhovitsy/
Бренд «Луховицкий огурец» вошел в число ключевых тем семинара Минсельхоза России, об этом сообщается на сайте газеты «Луховицкие вести».
Одной из ключевых тем двухдневного обучающего семинара для сотрудников центров компетенции по сельхозкооперации и поддержке фермеров России стала тема о развитии региональных и местных брендов.
«Тема, с которой я выступил на семинаре, была посвящена нашему знаменитому бренду «Луховицкий огурец», истории его создания и привлекательности для инвесторов», - рассказал начальник отдела развития АПК, природных ресурсов, экологии и муниципального контроля администрации городского округа Луховицы Александр Лагутин.
Участникам семинара было интересно узнать о луховицком опыте создания местного бренда – с чего начинать, как правильно подготовить документы, как продвигать бренд, чтобы он стал привлекательным для инвесторов, туристов и помогал в развитии сельских территорий.
Мероприятие было организовано Общероссийской молодежной организацией «Российский союз сельской молодежи» и АО «Корпорация «МСП» при поддержке министерства сельского хозяйства РФ.
Источник: сайт газеты «Луховицкие вести»