Яндекс.Погода

среда, 28 октября

ясно+9 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Директор Озёрской школы приняла участие в рабочей встрече губернатора с директорами лучших школ Подмосковья

05 апр. 2017 г., 9:30

Просмотры: 409


4 апреля губернатор Московской области Андрей Воробьёв провёл в городском округе Мытищи рабочую встречу с директорами учебных заведений, входящих в топ-500 Российской Федерации и топ-100 Подмосковья.

Все представленные школы, гимназии и лицеи имеют статус инновационных площадок Российской академии наук, Российской академии образования и региона. В рабочей встрече с губернатором приняла участие Светлана Гускина, директор СОШ №2 г.о. Озёры.

«Сегодняшняя встреча посвящена тому, чтобы обеспечить прорыв, стабильность в качестве образования. Вы знаете, что в последнее время президент неоднократно выступал и принята программа, которая предполагает большую работу в части ликвидации второй смены. У нас в Московской области будет построено в следующие четыре года порядка 230 школ. Нигде такого количества школ не строится», – сообщил губернатор, открывая встречу.

Также Воробьёв отметил высокий уровень качества образования в регионе.

«Традиционно в Московской области система образования входила в число лидеров. Мы входим в пятерку лучших по стране школ, а в тройку не входим. У нас есть лозунг: «Лидерство – это реальность», и я знаю, что абсолютное большинство педагогов, учителей, директоров разделяют подход, который заключается в том, что Подмосковье должно быть на ведущих позициях, в том числе, в системе образования», – отметил Андрей Воробьёв.

В ходе встречи обсуждались вопросы оценки деятельности руководителя общеобразовательной организации, рейтингования руководителей школ, гимназий и лицеев, меры поощрения лидеров образования и поддержки аутсайдеров, создание механизма отбора и подготовки кандидатов на должность руководителя.

В своем выступлении министр образования Московской области Марина Захарова рассказала о том, как будет определяться оценка работы руководителей учебных заведений. Она формируется на основании 10 критериев: профиль директора, кадры, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ и ОГЭ, участие в топ-100, 200 и 500, призовые места учащихся в олимпиадах, информатизация, условия обучения, работа с родителями, внеурочная деятельность. Каждый критерий имеет пять баллов, оценивать работу будет сам руководитель учебного заведения, муниципальная и региональная комиссии. По этим результатам директорам образовательных учреждений присваивается первый, второй, третий или четвертый уровень, в соответствии с которым с ними будут заключаться контракты.

 

vshature