Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+3 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Как организовать рабочее место на удаленке: 5 полезных советов

13 сент. 2021 г., 11:48

Просмотры: 31


Пандемия внесла коррективы в организацию рабочего процесса. Многим офисным сотрудникам пришлось перейти на удаленку. Как оказалось, даже в домашних условиях можно эффективно выполнять производственные задачи. Только для этого нужно правильно обустроить рабочее пространство. Не всегда в квартире можно выделить отдельную комнату под кабинет. Ознакомьтесь с пятью полезными советами, узнайте, как создать комфортную зону для плодотворного труда.
 
1. Выбираем место

Рабочую зону располагайте поближе к окнам в углу комнаты. В таком случае она займет мало места. Это особенно актуально для тех, кто проживает в небольших однокомнатных квартирах. Чтобы чувствовать себя комфортно и контролировать все, что происходит в комнате, психологи рекомендуют устанавливать угловые компьютерные столы так, чтобы стена была за спиной.

2. Освещение

Приходится работать со многими документами, изучать, читать, править, писать? Без использования современных гаджетов тоже не обойтись. Нужно подготовить презентации, составить письма, сделать рассылку по электронной почте? Все это создает дополнительную нагрузку на глаза. Чтобы предупредить снижение остроты зрения, организуйте хорошее освещение. Обеспечьте беспрепятственное проникновение естественного света. Рядом со столом установите торшер или закрепите бра. Обязательно используйте настольную лампу.

3. Мебель

Для комфортной работы установите подходящую мебель. Выбирайте просторный стол, чтобы на нем можно было установить компьютерную технику, разместить документы. Если у вас небольшой столик, расположитесь возле подоконника, тогда он станет успешным его дополнением.

Пребывание в одном и том же положении долгое время вредит позвоночнику. Чтобы правильно распределить нагрузку, выбирайте эргономичный стул, который можно регулировать по высоте. Для снятия напряжение используйте подставку для ног.

4. Места для хранения

Правильно организуйте места для хранения рабочих принадлежностей и документов. Закрепите навесные полки, используйте выдвижные ящики в столе, установите дополнительные тумбочки или этажерки. Для комфортной работы вещи должны находиться на расстоянии вытянутой руки. Для канцелярских принадлежностей используйте контейнеры и органайзеры.

5. Декорирование рабочей зоны

Чтоб сделать рабочую зону более комфортной, продумайте варианты декора. Используйте фотографии, картины, комнатные растения. На стене закрепите доску, вывешивайте на ней стикеры с позитивными мотивирующими цитатами. На деревянной поверхности мелом чертите схемы, фиксируйте планы. Только не переусердствуйте с использованием предметов декора, чтобы они не загромождали пространство и не отвлекали от работы.

Для поддержания здорового микроклимата установите увлажнитель воздуха с оригинальным дизайном. Сейчас также популярны ионизаторы.

Опубликовано на правах рекламы

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature