Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

пасмурно+7 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

О качестве работы ЖКХ можно сообщить на горячую линию до конца марта

18 марта 2015 г., 10:23

Просмотры: 198


С целью узнать мнение жителей Московской области о качестве работы управляющих компаний, Комиссия по ЖКХ Общественной палаты Московской области совместно с Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» открыла «горячую линию» для приема жалоб. За первую неделю работы линии поступило 102 обращения.

С целью узнать мнение жителей Московской области о качестве работы управляющих компаний, Комиссия по ЖКХ Общественной палаты Московской области совместно с Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» открыла «горячую линию» для приема жалоб. За первую неделю работы линии поступило 102 обращения.

Больше всего недовольных качеством работы управляющих компаний – в Балашихе, Воскресенске и Одинцово. «Именно сейчас управляющие компании подают заявки на получение лицензий. И если компания занимает последние места в рейтинге ГЖИ, если на нее поступают жалобы от граждан на «горячую линию» общественной палаты – это повод присмотреться к данной компании внимательнее, — отметила Председатель комиссии по ЖКХ Московской области Светлана Разворотнева. — Во всяком случае, лицензионная комиссия Московской области, членом которой я являюсь, «под микроскопом» будет перепроверять всю информацию, предоставленную такой компанией. И сделает все, чтобы недобросовестные участники покинули рынок».

Работа «горячей линии» продлится до конца марта. О недостатках в работе управляющих компаний Подмосковья можно сообщить по телефону 8(495)646-0354, с 10.00 до 16.00 в будни.

vshature