Яндекс.Погода

суббота, 29 января

дождь со снегом-3 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Администрация г.о. Озёры информирует: наведём порядок с мусором

06 марта 2019 г., 12:53

Просмотры: 652


Контейнерная площадка в микрорайоне-1 г. Озёры. Озёрское информагентство, Елена Хохлова

Обращение с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) имеет статус коммунальной услуги. Порядок ее оказания регламентируется федеральным законодательством. Если мусор вывозят несвоевременно, следует считать услугу некачественной и требовать перерасчета в платежке. Сегодня мы расскажем о том, куда жителям Подмосковья жаловаться на переполненные баки и как добиться возврата денег.

Сроки вывоза мусора

Сроки вывоза ТКО установлены постановлением Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Причем нормы касаются всех видов мусора (из серых и синих баков).

Согласно документу, мусор должны вывозить:

- при среднесуточной температуре +5°C и ниже - не реже одного раза в трое суток;

- при среднесуточной температуре выше +5°C - не реже одного раза в сутки (ежедневно).

Допустимое отклонение от сроков:

- не более 72 часов (суммарно) в течение месяца;

- не более 48 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже);

- не более 24 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C).

За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение одного расчетного периода размер платы за коммунальную услугу снижается на 3,3%.

Куда жаловаться на переполненные баки

По вопросам оперативного вывоза мусора надо обращаться на телефон «горячей линии» своего регионального оператора.

В случаях отсутствия баков на площадке или смешивания мусора из разных контейнеров в одной машине перерасчет стоимости услуги не предусмотрен. На подобные нарушения следует жаловаться непосредственно региональному оператору, на портал «Добродел» или в министерство ЖКХ Московской области.

При несоблюдении сроков вывоза отходов жильцы вправе требовать перерасчета платы за услуги ненадлежащего качества.

Как получить перерасчёт

Если региональный оператор не соблюдает установленные сроки вывоза мусора, жильцам рекомендуют сфотографировать переполненные баки (или делать снимки в течение нескольких дней). С полученными материалами следует обратиться в организацию, указанную в платежной квитанции на коммунальные услуги:

- жильцам многоквартирных домов – в управляющую компанию или в МосОблЕИРЦ; специалисты организации обязаны устроить проверку и по ее итогам составить акт о непредоставлении услуги или предоставлении услуги ненадлежащего качества; на его основании жильцы могут написать заявление на перерасчет платы за вывоз ТКО;

- владельцам частных домов – в «Мосэнергосбыт»; заявление на перерасчет можно подать через сервис «Виртуальная приемная» на сайте компании или по электронной почте.  

«Горячая линия» по вопросам вывоза ТКО на территории Московской области: 8 (495) 123-36-46.

Если требование о перерасчете удовлетворят, новая сумма отразится в квитанции за следующий платежный период. Если региональный оператор не согласен возместить стоимость услуг, выполненных некачественно, он должен предоставить отказ в письменной форме. На основании этого документа потребитель может обратиться в суд.

Источники: портал mosreg.ru

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature