Яндекс.Погода

суббота, 18 сентября

пасмурно+7 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Госжилинспекция обработала 12 жилищно-коммунальных запросов жителей Озёр на минувшей неделе

14 сент. 2021 г., 15:18

Просмотры: 7


Фото: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 12 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки поступили в категориях «Течь (негерметичность) системы водоотведения», «Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)», «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.», «Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в местах общего пользования», «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД», «Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД», «Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде», «Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature