Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+3 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Озёр в областную диспетчерскую службу в 2021 году

17 сент. 2021 г., 17:01

Просмотры: 18


Фото: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

  • Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами.
  • Отключен лифт.
  • Использование мест общего пользования не по целевому назначению.
  • Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире.
  • Отсутствие освещения подвала
  • Обработка квартир от грызунов и насекомых.
  • Смена радиатора.
  • Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома.
  • Повреждения/дефекты наружных стен.
  • Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи).
  • Отстутствие информации об УО на стендах в МОП.
  • Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления.
  • Не прогревается полотенцесушитель в квартире.
  • Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования.
  • Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в МОП
  • Отсутствие тяги в дымоходах и вентиляционных каналах.

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature