Карта стоек

Озёры. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 22 октября

ясно+7 °C

Онлайн трансляция

Мосэнергосбыт обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение

08 июля 2019 г., 15:05

Просмотры: 255


mosenergosbyt-lkk.ru

В рамках системной работы по повышению качества обслуживанияжителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии дистанционных клиентских сервисов.

MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента

После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется «Единый личный кабинет клиента» (my.mosenergosbyt.ru). Почему единый? Потому что помимо интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области.Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.

Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат, подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в «Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.

Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным и минимальным расходом электроэнергии.

Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сайта.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов пользователи устройств на платформе iOSуже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи сервисаApplePay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с помощью GooglePay) появится у устройств на платформе Android.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Старая версия личного кабинета продолжит работать до осени, каки мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.

«Предыдущие версии сервисов устарели как морально, так и технически. Поэтому, модернизируя личный кабинет, мы решили пойти по пути не просто обновления интерфейса, а создали, по сути, новый сервис, реализованный с учётом политики импортозамещения. В полной мере оценить его удобство смогут жители Московской области, которые получили возможность решать все вопросы по ЖКХ в одном месте. В настоящее время в личном кабинете «Мосэнергосбыта» зарегистрировано порядка четырёх миллионов пользователей. Поэтому при разработке продукта мы постарались учесть все их пожелания. Надеемся, что нам удалось создать современный продукт, удовлетворяющий всем потребностям наших клиентов. При этом мы намерены и дальше повышать качество обслуживания и совершенствовать наши сервисы. Если у пользователей возникнут пожелания и предложения по доработке Единого личного кабинета и мобильного приложения, их можно направлять через форму обратной связи. Все они будут рассмотрены, а самые полезные обязательно воплотятся в жизнь», - отметил Андрей КОВАЛЁВ, генеральный директор АО «Мосэнергосбыт».

Источник: АО «Мосэнергосбыт»

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц
vshature