Яндекс.Погода

понедельник, 26 октября

пасмурно+7 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

МосОблЕИРЦ: пожилые «ученики» осваивают интернет-сервисы расчётного центра

14 февр. 2018 г., 11:18

Просмотры: 531


Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

"Зайти в интернет, найти сайт МосОблЕИРЦ, зарегистрироваться в Личном кабинете - не всем эти действия кажутся простыми и понятными. Для людей старшего поколения это сложно, непривычно и не всегда доступно. Наши занятия проводятся для того, чтобы разрушить стереотипы. Мы показываем, объясняем, помогаем с регистрацией, и пожилые люди на собственном опыте убеждаются, что пользоваться Личным кабинетом -  совсем несложно ", - рассказал Игорь Долматов, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ "Озёры".

На базе Подмосковного пансионата "Озёрский" сотрудники расчетного центра организовали мастер-класс по обучению работе в Личном кабинете клиента.  Уже второй год каждый  месяц специалисты МосОблЕИРЦ проводят здесь бесплатные практические занятия для всех желающих. На этот раз познакомиться с современными технологиями пришло около 30 отдыхающих -  из Каширы, Зарайска, Орехово-Зуево, Озёр и других городов Подмосковья.

На большом проекторе  собравшимся продемонстрировали возможности Личного кабинета - как передать показания приборов учета, как оплатить ЖКУ, как  посмотреть историю платежей. Затем сотрудники МосОблЕИРЦ ответили на вопросы слушателей и предложили помощь в регистрации на сайте. Вот тут и возникли трудности.

"Я же отдыхать приехал, а не за квартиру платить! Для регистрации нужен номер лицевого счета, а счетов-то у меня с собой и нет!", - воскликнул пожилой "ученик" с планшетом, пожелавший пройти процесс регистрации. Номер лицевого счета удалось найти благодаря телефонному разговору с родственниками, и через пару минут в Личном кабинете появился еще один новый пользователь.

Сотрудники МосОблЕИРЦ рассказали, что далеко не всегда люди старшего поколения решаются осваивать компьютерную премудрость. У кого-то нет компьютера, кто-то не верит в собственные силы и не решается попробовать свои силы в интернете, а для кого-то выбраться раз в месяц в расчетный центр - лишний повод выйти "в свет" и пообщаться.

"Для тех, кто предпочитает передавать показания и оплачивать счета как раньше, работают клиентские офисы, и мы всегда рады посетителям. Но клиенты МосОблЕИРЦ  должны знать, что есть возможность  упростить себе жизнь, никуда не ехать, ничего не ждать, а  пользоваться всеми услугами расчетного центра не выходя из дома.  Пожилым родственникам могут помочь их дети и внуки - ведь в Личном кабинете есть возможность добавлять лицевые счета и управлять не только собственными счетами, но и счетами своих близких", - прокомментировал Игорь Долматов.

Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте мособлеирц.рф могут жители Подмосковья - клиенты МосОблЕИРЦ. После регистрации на сайте, где нужно лишь указать лишь номер лицевого счета, напечатанный в Едином платежном документе, пользователю становятся доступны услуги электронного сервиса.

Проконсультироваться со специалистом по вопросам работы и регистрации в Личном кабинете можно в клиентских офисах расчётного центра и по телефону контактного центра  8-800-555-07-69.

лкк2.jpg

 Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

vshature