Яндекс.Погода

суббота, 23 января

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Мособлгаз усиливает меры безопасности при обслуживании абонентов старшего поколения

24 марта 2020 г., 10:29

Просмотры: 631


Министерство энергетики Московской области

Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения Мособлгаз ввел дополнительные меры, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Подмосковья.

На предприятии сформировали бригады работников, которые выезжают к клиентам старше 60 лет для оказании всех услуг на дому, в том числе при необходимости пополнения смарт-карт.

Чтобы заказать услугу, людям старшего поколения достаточно оставить заявку, позвонив на горячую линию Мособлгаза по телефону 8 (800) 200-24-09. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а также по пятницам с 9.00 до 16.45.

Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты, препятствующие распространению коронавируса.

В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов.

Большинство услуг абоненты Мособлгаза могут получить через личный кабинет клиента, в том числе дистанционно передать показания счетчика и оплатить газ без комиссии.

Источник: Министерство энергетики Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature