Яндекс.Погода

среда, 21 октября

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Ни одной жалобы на уборку подъездов за неделю не поступило из Озёр за минувшую неделю

07 нояб. 2019 г., 8:30

Просмотры: 1902


Единая диспетчерская служба Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала порядка 5 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Обращения на эту тему наряду с предоставлением отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. Лидерами по снижению количества жалоб на некачественную уборку подъездов стали городские округа Балашиха, Долгопрудный и Домодедово.

Ни одной жалобы на уборку подъездов за неделю не поступило из 20 городских округов: Бронницы, Восход, Зарайск, Звездный городок, Ивантеевка, Клин, Красноармейск, Краснознаменск, Луховицы, Можайский, Озёры, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Протвино, Рошаль, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский, Черноголовка и Электрогорск.

Лидерами по снижению количества заявок в категории «отопление» являются городские округа Коломенский, Ивантеевка и Дмитровский.

Из 10 муниципальных образований за неделю не поступило ни одного обращения в ЕДС о плохом отоплении. Это городские округа Бронницы, Власиха, Восход, Жуковский, Красноармейск, Луховицы, Протвино, Фрязино, Черноголовка и Электрогорск.

Также в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов с 1 ноября началась реализация плана-графика систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов Московской области.

Жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Источник:  Госжилинспекция Московской области

vshature