Яндекс.Погода

вторник, 22 сентября

ясно+16 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Озерчане могут уточнить текущие вопросы проведения ремонта МКД в фонде капитального ремонта Московской области

24 марта 2020 г., 11:13

Просмотры: 313


Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Фонд капитального ремонта Московской области использует все средства коммуникации для информирования жителей: открыта выделенная телефонная линия, созданы официальные аккаунты в социальных сетях, проводятся публичные общественные мероприятия, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.

Обращаясь в фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный каналсвязи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ. 

Напомним, что в Озёрах в этом году в рамках региональной программы капремонта отремонтируют шесть многоквартирных домов.

«В 2019 году специалистами фонда капитального ремонта Московской области было обработано свыше 18 тысяч письменных и более 35 тысяч телефонных обращений. На все обращения были даны компетентные и всесторонние ответы и разъяснения. Приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», - сообщил Валерий Николов, генеральный директор фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

С 2017 года в фонде капитального ремонта было сформировано Управление по работе с обращениями граждан и открыта выделенная телефонная линия 8-495-104-59-59. Позвонив на нее каждый собственник может получить интересующую его информацию в удобном формате. 

В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей фонда капитального ремонта Московской области. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера. 

Подмосковья специалисты фонда капитального ремонта Московской области принимают участие в общественных муниципальных форумах «Управдом» и образовательных лекциях «PRO-ЖКХ», организованных Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов Московской области. На подобных мероприятиях жители могут задать интересующие их вопросы, а также внести свои предложения по улучшению работы фонда. 

Напомним, региональная программа капитального ремонта Московской области включает в себя более 44 тыс. многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации. 

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц
vshature