Яндекс.Погода

среда, 25 ноября

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Озёры: ни одной жалобы на плохое освещение в подъездах за неделю

28 июля 2020 г., 10:50

Просмотры: 254


ГЖИ Московской области: "Обращений с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем в Подмосковье стало на 9% меньше".

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 9%.

Заявок стало меньше в 40 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Красноармейск (88%), Пущино и Серебряные Пруды (по 86%), Павловский Посад (74%), Луховицы (72%).

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности лифтового оборудования» и «Неисправное освещение подъездов». Они взяты на особый контроль Госжилинспекции.

Количество заявок на ремонт освещения в подъездах уменьшилось в 25 муниципалитетах.  При этом из 7 округов – Зарайск, Ивантеевка, Кашира, Красноармейск, Лыткарино, Озёры и Пущино  за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature