Яндекс.Погода

суббота, 28 ноября

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Озёры – в пятёрке лидеров минувшей недели по снижению количества обращений в ЦУР с проблемами ЖКХ

21 сент. 2020 г., 13:48

Просмотры: 139


Фото из архива редакции газеты «Заря Озёры»

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%, говорится в сообщении пресс-службы Государственной жилищной инспекции Московской области.

Заявок стало меньше в 26 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино и Протвино (-80%), Пущино (-73%), Мытищи (-61%), Озёры (-60%). 

Первая тройка наиболее волнующих жителей вопросов осталась неизменной: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов/входных групп». Однако, как отметила Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, во всех трех категориях количество обращений уменьшилось. Это стало результатом ежедневного детального анализа заявок жителей совместно с представителями органов местного самоуправления.

Ольга Федина также напомнила о том, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature