Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Озёры – в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на топовую проблему прогрева батарей

26 окт. 2020 г., 17:43

Просмотры: 136


Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 28 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Госжилинспекция контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество сообщений о неравномерном прогреве отопительных приборов на 8%, эта категория ушла из проблемного топа. Наивысшие темпы – у городских округов Сергиево-Посадский (-89%), Коломенский (-78%), Озёры и Серпухов (-75%).

Жители 5 муниципальных образований – Дзержинский, Зарайск, Красноармейск, Рузский и Шаховская ­– не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем.

Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки).

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature