Яндекс.Погода

пятница, 22 января

пасмурно-2 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Жилищно-коммунальные итоги недели в Озёрах: количество обращений жителей снизилось на 14%

10 нояб. 2020 г., 7:25

Просмотры: 269


На прошлой неделе  Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 14%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-100%);

- Неполный прогрев прибора отопления (-100%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (4) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц
vshature