Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

дождь со снегом+1 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Жители Озёр на минувшей неделе на уборку подъездов не жаловались

20 окт. 2020 г., 8:21

Просмотры: 107


Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%.

Традиционно топовая категория «Ненадлежащая уборка подъездов» заняла 2-е место с незначительным (2%) ростом. Однако сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше из 31 муниципалитета. В тройке лучших – Егорьевск (-80%), Жуковский и Дмитровский (-64%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители Клина, Луховиц, Можайского округа, Озёр, Пущина, Фрязина и Шатуры.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила жителям о том, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru

Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото.

Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature