Яндекс.Погода

четверг, 28 января

пасмурно-2 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Жители Озёр не жаловались на топовые жилищно-коммунальные проблемы на минувшей неделе

01 дек. 2020 г., 10:14

Просмотры: 155


Государственная жилищная инспекция Московской области

Подмосковная Госжилинспекция обработала 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. В 21 муниципальном образовании Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Шаховская (-80%), Рошаль (-75%), Молодежный (-67%), Бронницы (-57%), Фрязино (-51%). А Лотошино стало единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки

Наибольшее количество заявок (954) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

На втором месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (899 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 20 муниципалитетах. В лидерах – Дубна (-75%), Воскресенск (-57%), Чехов и Электросталь (-50%). Жители 7 муниципалитетов: Волоколамский, Жуковский, Ивантеевка, Клин, Можайский, Озёры и Фрязино ­– не сообщали о подъездах, требующих ремонта.

В занявшей 3-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок снизилось в 19 муниципалитетах. Лидируют здесь городские округа Сергиево-Посадский (-86%), Подольск (-54%), Домодедово и Орехово-Зуевский (-50%). При этом из Клина, Озёр, Можайского и Талдомского округов не поступало жалоб в этой категории.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что Единая диспетчерская служба в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем.

Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
vshature