Карта стоек

Озёры. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 22 октября

ясно+7 °C

Онлайн трансляция

ОМВД России по г.о. Озёры информирует о госуслугах по линии отдела по вопросам миграции

20 сент. 2019 г., 14:27

Просмотры: 735


Из открытых источников

В рамках реализации Указа президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век интернета по меньшей мере нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности ОВМ ОМВД России по г.о. Озёры  особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными.

Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
  • адрес электронной почты;
  • номер сотового телефона.

Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому интернет-пользователю и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

 

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение ОВМ;

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Источник: ОВМ ОМВД России по городскому округу Озёры

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц
vshature