14 декабря 2021, 10:03
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снижается вторую неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 5 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 29%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-100%);
- Наличие коррозии газопроводов (-100%);
- Повреждение крепления газопровода (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
27 марта 2023, 17:10
Сократить продолжительность рабочих часов по пятницам предложили в Госдуме
27 марта 2023, 13:08
Своевременная оплата долга — гарантия отмены принудительных мер
27 марта 2023, 13:05
Андрей Воробьёв поручил усилить помощь участникам СВО
27 марта 2023, 12:56
Андрей Воробьёв: «У нас есть все ресурсы, чтобы привести территории после зимы в порядок»
27 марта 2023, 10:08
Конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды пройдёт в восьмой раз
27 марта 2023, 10:04
Вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров посетил Коломенский завод и провел совещание по вопросам дизелестроения
27 марта 2023, 08:19
Людмила Бухтиярова вывела самую верную формулу счастья: нужно искренне любить жизнь