Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снижается вторую неделю подряд | [ Заря Озеры - последние новости

14 декабря 2021, 10:03

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 5 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 29%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-100%);

- Наличие коррозии газопроводов (-100%);

- Повреждение крепления газопровода (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.