28 декабря 2021, 10:03
Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Озёр в областную диспетчерскую службу в 2021 году
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 20 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
Отсутствие электроснабжения квартиры
Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве, электрощитках
Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
Отключен лифт
Использование мест общего пользования не по целевому назначению
Отсутствие освещения подвала
Захламление чердака
Захламление подвала
Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
Повреждения/дефекты наружных стен
Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд
Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности, наличие мусора и грязи)
Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД
Наледь и сосульки на кровле и козырьках
Незаконное размещение рекламы в МОП
Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению
Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч. течь стояков системы ХВС)
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).
31 марта 2023, 16:42
Озерчане могут принять участие в фестивале анимационного кино «Весенний мультипарад»
31 марта 2023, 16:29
Российский актер со своими родными помог подмосковной пенсионерке
31 марта 2023, 10:42
Волонтеры Молодежного центра «Озеры» приняли участие в открытие первичного отделения «Движение первых»
31 марта 2023, 10:37
Щенок Куба, спасенный из зоны СВО, ищет новый дом
31 марта 2023, 10:34
С 1 апреля озерчане могут проголосовать за территорию на которой будет установлено уличное освещение
31 марта 2023, 10:32
Временно остановлено движение теплохода на переправе
31 марта 2023, 08:22
Промышленный образовательный кластер зарождается в нашем городском округе