Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снизилось на 40% | [ Заря Озеры - последние новости

23 ноября 2021, 14:27

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снизилось на 40%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЕДС снизилось на 40%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 40%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправность электрооборудования в местах общего пользования (-100%);

- Захламление подвала (-100%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-100%).

А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Отсутствие отопления».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

-

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.