Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Озёр в 2022 году
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 33 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Заменить полотенцесушитель
Восстановить освещение в подвале
Восстановить работоспособность (заменить) автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках
Восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования
Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования
Ликвидировать захламление межквартирных холлов и мест общего пользования в доме
Ликвидировать захламление подвала
Модернизировать (реконструировать) участок водопроводной сети
Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме
Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме
Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме
Обеспечить защиту этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире
Отремонтировать входные двери в подвал
Отремонтировать окна в подъезде
Очистить кровлю от мусора
Покрасить стены, потолки подъезда
Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
Принять меры в связи с некачественным ремонтом подъезда
Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома
Провести дезинфекцию мест общего пользования
Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке
Устранить аварию в системе холодного водоснабжения (течь стояков, трубопроводов системы холодного водоснабжения)
Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов)
Устранить аварию системы отопления (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире
Устранить коррозию газопровода
Устранить наледь и сосульки на козырьках
Устранить перебои в подаче холодной воды в дом
Устранить перебои в подаче электрической энергии в квартиру
Устранить повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома на фасаде
Устранить повышенную влажность в подвале
Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире
Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
Лента новостей
03 июня 2023, 16:34
Озерчанам напомнили о правилах пожарной безопасности в школьные каникулы
03 июня 2023, 14:59
Озерчане посетили пункт контрактников СВО в Балашихе
03 июня 2023, 08:12
Посадку ранней капусты завершают в АО «Агрофирма Сосновка»
02 июня 2023, 15:47
Отделение созданного по инициативе президента фонда помощи бойцам СВО и их семьям открылось в Подмосковье
02 июня 2023, 15:38
Работу центров поддержки, открытых в каждом муниципалитете региона, курирует правительство Московской области
02 июня 2023, 14:46
Озерчане проходят военную подготовку к службе по контракту