25 марта 2021, 12:26
Более 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов Московской области
Свыше 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов с 1 марта этого года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Такие жалобы поступают в ЦУР, на них реагируют в течение восьми дней, уточнил министр.
«В этом году мы применили новый способ обратной связи — через QR-код, который позволяет по основным категориям жалоб послать нам сигнал. С 1 марта поступило 201 такое обращение», — сказал Гержик в ходе заседания Мособлдумы.
Как уточняется в презентации, 50 обращений касались увеличения числа транспортных средств, 39 — касались нарушения схемы движения, 35 — расписания.
Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>
28 января 2023, 16:40
Путин поддержал идею вновь провести Всемирный фестиваль студентов и молодежи
28 января 2023, 11:51
В День студента активисты и студенты из Коломны побывали с экскурсией в Государственной Дум
28 января 2023, 11:50
В Озёрскую ветеринарную станцию привезли котенка, которого спасли из горящего дома сотрудники МЧС
28 января 2023, 11:48
Новое звуковое оборудование закуплено для Дворца культуры в Коломне
28 января 2023, 11:47
В детском поликлиническом отделении поликлиники Подлипки в Коломне к работе приступил медицинский брат по массажу
27 января 2023, 10:14
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас»: ценой спуска со стихийной горки может стать ваше здоровье
27 января 2023, 10:12
Вместе с сотрудниками лесничеств и полицейскими контролировать ситуацию будут и добровольные помощники