12 апреля 2021, 12:43
С начала года Госадмтехнадзор помог решить более тысячи проблем жителей Подмосковья по их сообщениям в соцсетях
Фото: пресс-служба Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области
Сообщения в основном касались нарушений в содержании дворов и территорий общего пользования, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
«С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 1033-м сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети из всех муниципальных образований региона», – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Он уточнил, что инспекторы оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фейсбуке, Телеграме, ВКонтакте, Инстаграме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, сотрудники ведомстве выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.
Источник: пресс-служба Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области
27 января 2023, 10:14
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас»: ценой спуска со стихийной горки может стать ваше здоровье
27 января 2023, 10:12
Вместе с сотрудниками лесничеств и полицейскими контролировать ситуацию будут и добровольные помощники
27 января 2023, 10:01
Коломенские студенты провели свой главный праздник в Конькобежном центре «Коломна»
27 января 2023, 10:00
40 жителей округа приняли участие в Дне мужского здоровья
27 января 2023, 09:59
Планы по благоустройству зоны отдыха на берегу Коломенки у кремля обсудили с жителями
27 января 2023, 09:58
«Россети Московский регион» обеспечили мощностью новую поликлинику в Коломне
26 января 2023, 17:57
Опасные для здоровья объекты демонтированы под контролем судебных приставов