Сейчас в эфире
РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО
01 июля 2022 г., 10:15
Просмотры: 63
Фото: пресс-служба Госжилинспекции Московской области
«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Озёр 137 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 10 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями города жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (8 исполненных заявок);
- устранение неисправностей выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (7);
- нормализация напора горячей воды (7);
- устранение повреждений креплений газопроводов (6).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городе выросло на 38%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области