Яндекс.Погода

четверг, 30 июня

облачно с прояснениями+24 °C

Сейчас в эфире

РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Озёр в ЦУР снизилось почти наполовину

21 июня 2022 г., 17:19

Просмотры: 76


Фото: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 8 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 43%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправности лифтового оборудования (-100%);

 - Устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*