Сейчас в эфире
РАДИО 1 - ПЕРВОЕ ПОДМОСКОВНОЕ РАДИО
21 июня 2022 г., 17:19
Просмотры: 76
Фото: пресс-служба Госжилинспекции Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 8 заявок жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 43%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-100%);
- Устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области